Заполнив украинский рынок компактными и недорогими седанами CK, компания Geely начала пробовать себя в более престижных сегментах рынка. Последняя ее новинка – модель FC с довольно мощным 139-сильным мотором, претендующая на роль статусной машины.
Флагманский FC – детище одной из немногих китайских компаний, имеющей собственный оригинальный стиль, впервые опробованный на седане MK и получивший продолжение в новой машине.
Довольно крупный седан FC своими размерами (длина – 4602 мм, что на 2 мм больше чем, например, у AudiA4 предыдущего поколения) вполне вписывается в сегмент D, но при этом по своей невысокой стоимости и конструкции сравним с моделями меньшего C-класса. Внешность автомобиля получилась довольно солидной и лаконичной. Внимание привлекают крупная фронтальная оптика с прозрачными рассеивателями, хромированная облицовка радиатора, дверные ручки и декоративная полоска на крышке багажника. Из современного оснащения можно отметить также повторители поворотов, интегрированные в корпуса зеркал заднего вида. Несмотря на то что легкосплавные (включая полноценную «запаску») диски имеют диаметр 15 дюймов, колеса визуально «теряются» в больших нишах и плохо гармонируют с массивным обликом седана. Немного разочаровывают и довольно большие зазоры между панелями кузова.
Geely FC не отличается ни выдающимися техническими характеристиками, ни выразительным дизайном. В арсенале «китайца» – просторный салон с полным «фаршем», огромный багажник и вполне экономичный двигатель. Машина подойдет рациональным и неприхотливым покупателям, которым нужен не бренд с «родословной», а большой седан за сравнительно малые деньги. Главные конкуренты флагмана Geely – китайская Chery Elara и пара корейских седанов Kia Сerato и Chevrolet Lacetti.