Тест-драйв Great Wall Voleex C10: Копия верна.

 Китайские компании давно приучили нас, что экстерьер их автомобилей скопирован с моделей известных брендов. У нас на тест-драйве Great Wall Voleex C10, но в этот раз скопированной оказалась не только внешность...

То, что экстерьер хэтчбека Great Wall Voleex C10 скопирован с Toyota Yaris второго поколения (2005–2011 г. в.), видно невооруженным глазом. Подтверждают это и размеры кузова. Они разнятся на считанные миллиметры, а колесная база у обеих машин и вовсе одинакова – 2460 мм. Существенно отличается только внешний вид передней части машины. Причем ее вычурный дизайн с обилием хрома – это очень по-китайски. На мой взгляд, дизайн передней части портит общее впечатление от знакомой и гармоничной внешности «Яриса». Кстати, в модельном ряду Great Wall есть Florid (не представлена на нашем рынке), Эта машина очень близка по размерам к Voleex C10, но в дизайне все наоборот – передняя часть в точности повторяет Yaris, а в остальном хэтчбек сама оригинальность.

Лишь несколько но...

И все же вернемся к Voleex C10. В том, что модель скопирована, есть и положительные моменты – ведь копия очень точна. Салон Voleex C10 – просторный, с удобной посадкой на оба ряда сидений. Водительское кресло регулируется и по высоте, что в китайских авто В-класса встречается нечасто. Да и комбинированная обивка сидений не выглядит дешево и приятна на ощупь.

Кстати, дизайн интерьера лишь в отдельных деталях пересекается с японским прообразом – например, дверные ручки, блоки кнопок управления «музыкой» на рулевом колесе, стеклоподъемниками и наружными зеркалами. Торпедо тут свое, да и на вид симпатичное. Пластик, конечно, твердый, но среди «азиатских» моделей, да еще в данном классе, это норма. Кнопки и регуляторы музыкальной системы, климатической установки крупные и удобные.

Есть и некоторые технические ляпы. Например, почти не видно, что именно показывают электронные часы, расположенные над центральными воздуховодами, и только при удачном угле освещения можно узнать, который час. Второй момент – расположение прикуривателя, доставать который из крохотной ванночки-пепельницы очень неудобно. И хотя мне как некурящему это не мешает, но использовать гнездо для подзарядки различных девайсов не получилось – ни один штекер в пепельницу не влезает. Благо для этих целей есть отдельная 12-вольтная розетка.

Если с местами для мелочевки на переднем ряду все в порядке – есть пластиковые ниши и карманы в дверях, то пассажирам заднего ряда не понравится отсутствие карманов в спинках передних сидений.

Что касается комплектации хэтчбека Great Wall Voleex C10, то потенциальному покупателю выбирать не приходится, она только одна с довольно громким для машины В-класса названием – Elite. Впрочем, комплектация богата. Есть достаточно сносная музыкальная система, кондиционер, электроприводы боковых окон и наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности. Единственный пункт дооснащения, которым можно улучшить Voleex С10, – задний парктроник.

Судя по техническим характеристикам, объем багажника в походном состоянии равен 330 литрам, и это едва не лучший показатель в классе – у того же Yaris он на целых 60(!) литров меньше. Причем эти машины фактически одинаковы, да и визуально грузовые отсеки схожи до мелочей.

Дизайн интерьера лишь в отдельных деталях пересекается со своим японским прообразом. Верхняя часть приборной панели перфорирована и выглядит симпатично.

Элементы тюнинга

Для Voleex C10 разработаны два атмосферных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 92 и 105 л. с. соответственно. И хотя второй пока недоступен украинским покупателям, его нельзя обойти стороной. Ведь он является точной копией двигателя 1ZE–FE все того же Yaris. А вот характеристики и параметры 1,3-литрового мотора не сходятся с показателями японских двигателей аналогичного объема. Но ларчик открывается просто: двигатель 1,3 л инженеры Great Wall «создали» на базе мотора 1,5 л, установив кривошипно-шатунный механизм собственной разработки. И хотя лошадиных сил здесь на 5 больше, нежели в Yaris, крутящий момент, наоборот, чуть меньший – 118 Нм против 121 Нм японского мотора.

Несмотря на то что 1,3-литровый 92-сильный двигатель, установленный на Great Wall Voleex C10, достаточно мощный для машины В-класса, разгоняется автомобиль медленно и очень натужно: «топчешь» педаль газа, а толку мало. Это подтвердили и наши замеры. Так, на разгон до 100 км/ч требуется целых 14,3 секунды – некоторые куда менее мощные конкуренты С10 разгоняются быстрее.

Как и в случае с моторами, для Voleex C10 предлагается два типа трансмиссии – бесступенчатый вариатор и пятиступенчатая «механика». Но и здесь ситуация та же: украинские покупатели пока не имеют возможности приобрести первую версию. К «механике» претензий нет, рычаг переключения достаточно информативен и не досаждает слишком большим ходом.

Отмечу и тормозную систему – она эффективна и информативна. Да и прогрессивнее, чем у Toyota Yaris! Так, в отличие от японского родственника оснащен Voleex C10 и задними дисковыми тормозными механизмами, тогда как у Yaris сзади барабанные.

Хорошо проявила себя на наших дорогах подвеска – независимая, со стойками McPherson впереди и полузависимая, с балкой кручения сзади. Она достаточно упруга, что позволяет довольно быстро проходить виражи и в то же время она не боится неровностей, оставляя незамеченными многие проблемные места на дороге. Однако шумоизоляция колесных арок могла быть лучше; впрочем, эта «болезнь» свойственна многим азиатским моделям.

Не совсем соответствует реалиям наших дорог и дорожный просвет. 138 мм – показатель небольшой, а на загруженной машине клиренс и вовсе 114 мм.

Водительское кресло – с длинной подушкой и регулировкой высоты. Но боковая поддержка фактически отсутствует.

Не все то золото...

Тестовый Great Wall Voleex C10 оказался одним из лучших «китайцев», за рулем которых мне приходилось когда-либо ездить. Может, именно таким и должен быть рецепт создания авто. Ведь в основе этой машины – один из лучших в свое время автомобилей В-класса. Это подтверждает и Voleex C10 с удобным салоном, хорошим уровнем оснащения, неплохой управляемостью и мощными тормозами.

Конечно, есть несколько но... Например, посредственная динамика машины и некоторые недочеты в салоне. А вот надежность и ресурс можно будет оценить только в ходе эксплуатации.

Оборотная сторона медали – совсем не китайская стоимость Voleex C10. Последняя сравнима с некоторыми европейскими автомобилями В-класса, пусть и в более бедной комплектации.

Управляется Voleex C10 хорошо. Чувствуется, что над подвеской и рулевым в свое время серьезно поработали.







Источник: http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/testdrayv-great-wall-voleex-c10-kopiya-verna-20019.html

0
Автор  admin
Просмотров 1133
08.04.2014 в 16:50
Нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем портале

Новости
Компания Great Wall закрепилась в списке крупнейших компаний мира по версии Forbes!

 Авторитетное деловое издание Forbes опубликовало итоги ежегодного рейтинга 2014 Forbes Global 2000, согласно которым ведущий производитель кроссоверов и внедорожников Great Wall Motors вошел в число двух тысяч крупнейших публичных компаний мира.

0
Просмотров 477
15.05.2014 в 10:19
Great Wall в апреле нарастил продажи и рыночную долю.

 Несмотря на то, что по итогам 4-х месяцев продажи на автомобильном рынке Украины упали на 35%, торговая марка Great Wall продолжает пользоваться доверием клиентов, нарастив продажи в апреле на 85,71%!

1
Просмотров 603
12.05.2014 в 09:40
При покупке Great Wall C30 и H3 в мае экономия составит до 19100 грн.!

 С 30 апреля по 31 мая в официальной дилерской сети Great Wall установлены праздничные цены на ограниченный склад популярных моделей – седан C30 и внедорожник Н3, при покупке которых можно сэкономить до 19 100 грн.

0
Просмотров 564
05.05.2014 в 10:26
Добавить новость
 
Тормозные колодки передние Geely EC7_EC7RV к-т
Артикул: 1064001724
GEELY Emgrand EC7
0.00 грн.
Прокладка масляного насоса Chery QQ 0,8-1,1
Артикул: 372-1011021
Chery QQ
18.92 грн.
Радиатор кондиционера Geely MK
Артикул: 1018002713
GEELY MK
764.97 грн.