Haima - это китайская компания Hainan Motor в совместном предприятии с Mazda. Это предприятие было заключено еще в те времена, когда японцы только развивались и были очень далеки от сегодняшних позиций. Некоторое время назад акции компании выкупил китайский автомобильный гигант FAW. Модель Haima 3 – это наследство от Mazda 323. Но конечно китайские разработчики говорят, что их модель еще лучше. Дизайном китайского автомобиля занимались итальянцы, признанные мастера в этом. Китайцы уверяют, что двигатель собран точно так, как и собирались японские двигатели, это же касается и МКПП.
Салон Haima 3 ничем примечательным не выделяется. Недорогой обивочный материал и простенький дизайн, но в, то, же время достаточно стильный и индивидуальный. Явных недочетов заметно не было.
Передние сидения и руль удобно регулируются, между креслами есть удобный подлокотник, в который можно положить вещи, а вот с задними сиденьями все не так и гладко. Места на задних сиденьях маловато и высоким пассажирам будет неуютно. Багажник машины очень вместительный.
Управляемость машины оставляет желать лучшего. По сравнению с японским оригиналом наш подопытный китайский автомобиль ведет себя на дороге не так уверенно и не так агрессивно. Связано это с меньшей мощностью двигателя, слишком мягкая подвеска, которая делает вход в поворот неточным, но зато на плохой дороге Вам обеспечен комфорт. Haima 3 в кузове хэтчбек ведет себя немного агрессивнее, но разница с седаном практически неощутима. В салоне откровенно шумно, хотя цена на Haima 3 объясняет это. Зато комплектация Haima 3 впечатляет.
Итак, Haima 3 довольно таки достойное китайское авто с некоторыми недочетами, но плюсы и цена перекрывают эти недочеты.
Оставляем отзывы и общаемся на форуме.