Тест-драйв грузовиков FAW Журнал

Машина: FAW - 1041

Да, китайцы действительно очень быстро захватывают наш авторынок. Еще совсем недавно мы впервые рассказывали о появлении в России пикапов и внедорожников из Поднебесной, а теперь уже пришло время знакомить вас с малотоннажными грузовиками и минивэнами марки FAW. Их реализацией в Нижнем Новгороде занимается фирма «АвтоСпецСбыт», она то и предоставила нам на тест модель FAW 2, грузоподъемность которой составляет две тонны, а цена начинается с $11200.
Большие перспективы

Заметим, что на сегодняшний день в Китае функционирует более ста автозаводов, которые в общей сложности выпускают в год около трех миллионов автомобилей, включая грузовики и автобусы. По прогнозам аналитиков, буквально через несколько лет Поднебесная будет занимать по объемам производства машин третье место в мире, уступая лишь США и Японии. Такой рост вовсе не удивителен — ведь на данный момент общий объем инвестиций в автопром этой страны оценивается в 30 млрд. долларов. Кроме того, развитие данной отрасли уже давно признали первостепенной государственной задачей. И вот увидите, китайцы будут делать самые дешевые и в тоже время востребованные автомобили. Для этого у них есть главное — почти бесплатная рабочая сила. Кстати, завоевывать Европу китайцы начали именно с нашей страны, а до этого они экспортировали свою продукцию только в Азию и Южную Америку.

О больших перспективах китайских автомобилей на нашем рынке позволяет говорить тот факт, что в Новосибирске уже строится завод по их сборке. Впоследствии подобные предприятия появятся в Ростове, Бийске, а также в Белоруссии и Казахстане. Ну, а пока нижегородские организации весьма охотно берутся за дилерство, благо каких–то сверх жестких требований китайцы не предъявляют: их машины можно реализовывать совместно с другими марками, но обязательно при наличии у продавца ремонтной зоны (для осуществления гарантийных обязательств). В Нижнем Новгороде одним из дилеров концерна FAW является широко известная в городе фирма «АвтоСпецСбыт».

Сегодня она представляет четыре модели, среди которых — три малотоннажных грузовичка (FAW 1.0, FAW 2.0, FAW 3.0) и один минивэн (FAW CargoVan). Индекс в названии говорит о грузоподъемности автомобиля, так самый большой FAW может взять на борт три тонны, а минивэн (его еще называют карговэн) увезет 700 кг. Естественно, по желанию покупателя грузовички могут комплектоваться тентами и фургонами. "Малыш" FAW 1.0 и CargoVan комплектуются бензиновыми движками (они являются аналогами силовых агрегатов Suzuki), а два других "трудяги" — дизелями (аналоги моторов Nissan).
Удивили

На тест мы решили взять, так скажем, серединный вариант грузовика FAW (минивэн — все–таки, отдельная песня) — модель 2.0. Итак, что же представляют из себя китайские машины? По дизайну они сильно напоминают грузовички Kia калининградской сборки. Здесь нужно отдать должное таланту китайских автопроизводителей заимствовать чужие удачные решения.

Длина модели FAW 2.0 составляет 5,3 м: внешне машина выглядит, как длиннобазная ГАЗель. Бортовой компьютер ГАЗель, кстати схож с нашим экземпляром. Управлять ей можно даже при отсутствии «грузовой» категории в правах, что наверняка понравится потенциальным покупателям. Устроен этот грузовичок просто: откидная кабина, незамысловатая рама, рессорная подвеска. Откидывать кабину нужно вручную, что, впрочем, может сделать один человек без особого труда. Под ней — китайский дизель объемом 3,2 л. Развивает этот агрегат 90 л.с. и укладывается в нормы токсичности «Евро–2». Вот тут, честно говоря, удивили китайцы: в то время как наш ВАЗ только начинает осваивать выпуск таких агрегатов, китайцы их уже делают полным ходом. Молодцы! Кстати, 3,9–литровый движок модели FAW 3.0 тоже укладывается в эти нормы, а выдает целых 120 л.с.

Тормоза на данном экземпляре — гидравлические, но есть варианты и с пневматикой (правда, без энергоаккумуляторов). Сами тормозные механизмы — барабанные, без АБС (естественно, за доплату все это можно исправить: поставить дисковые тормоза и АБС). Электрооборудование на FAW 2.0 — 12–вольтовое, с одной аккумуляторной батареей, которая, кстати, подвешена под грузовым отсеком и не защищена никаким чехлом — так она долго не прослужит, поэтому владельцу придется позаботиться о ней самому (нашим водителям это делать не впервой). 


2
Просмотров 1990
08.03.2013 в 14:34
Комментарии (2)
отличная статья. китайцы я вообще считаю делают нашу жизнь проще. одежда, техника, машины и с каждым годом все более качественно. цены тоже остаются в 2 раза меньше.
4
11.03.2013 в 16:18
полностью статья находится по ссылке: https://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=23&pressid=39 жду Ваши комментарии
0
08.03.2013 в 14:35
Для того чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем портале

Добавить новость


Обзоры китайских автомобилей
Назад Добавить обзор

Кольца поршневые STD 2,4 Chery Tiggo
Артикул: SMD194597
Chery Tiggo
394.08 грн.
Диск тормозной задний Great Wall Hover
Артикул: 3502011-K00
Great Wall Hover
378.62 грн.
Втулка стабилизатора переднего Chery Eastar
Артикул: B11-2906013
Chery Eastar
22.95 грн.