Тест-драйв Geely Emgrand E8

 Несмотря на то что в Китае и ряде других стран Geely Emgrand E8 продается уже с 2010 года, в Украину этот автомобиль завозить только планируют. Именно сейчас об этом идут переговоры. В Китае Geely Emgrand E8 в базовой комплектации стоит немногим меньше 16 000 долларов. Сколько он потянет в Украине, пока неизвестно. Известно только то, что его младший брат Geely Emgrand EC7 за 109 900 грн. разлетается как "горячие пирожки". Что же касается Geely Emgrand E8, то он больше и солидней. А главное, он оснащается более мощными моторами и шестиступенчатыми "автоматами" австралийского производства.

Geely Emgrand E8 по своим размерам сопоставим с типичными представителями D-класса, такими как Toyota Camry и Hyundai Sonata. Соответственно, при таких размерах и моторы предлагаются более мощные: бензиновые 2 и 2,4 литра, мощностью 141 и 157 л.с. соответственно. Сразу оговоримся – моторы не шибко резвые и шустрые. Причем динамично разгоняться не получалось - ни с шестиступенчатым "автоматом", доступным с обоими моторами, ни с пятиступенчатой "механикой", которая устанавливается только на двухлитровые версии авто. Скорее всего, причина такой медлительности крылась в немалом весе авто и в оборотах, на которых становится доступен максимальный крутящий момент.
В случае с Geely Emgrand EC8 это 4000 оборотов. До этого показателя мотор едет достаточно вяло и нерезво. При достижении показателя в 4000 оборотов картина немного меняется, но при этом в салоне становится немного шумно от стараний жителя моторного отсека. Но при этом автомобиль уже более уверенно набирает скорость. Отсюда же и более высокий расход – так 2-литровый мотор с механикой "выпивает" по паспорту 11,5 литров, а с "автоматом" и вовсе 13,5 литров. А его 2,4-литровый родственник с "автоматом" готов довольствоваться 14 литрами 95-го бензина. Хотя если представить, что эти заводские цифры соответствуют действительности, то примерно столько же способны "выпивать" в городе и более современные машины данного класса от именитых компаний.
Сразу стоит оговориться, что тест проходил на территории завода, где, собственно, и производится Geely Emgrand E8. Соответственно, узнать, как ведет себя этот автомобиль на типичных для наших широт дорожных покрытиях, нам не удалось. Из неровностей на всей территории завода мы смогли найти только пару лежачих полицейских, которые произвели на нас не самое приятное впечатление. Дело в том, что в целом автомобиль едет достаточно комфортно. Крены в поворотах не критичны, а реакции на работу рулем вполне адекватны. Но вот преодоление этих злополучных лежачих полицейских навело на мысли о том, что обо всех крупных неровностях, владельцы Geely Emgrand E8 будут узнавать в полном объеме. Причем самым чувствительным местом. Уж слишком болезненно ухала о них подвеска автомобиля. В принципе, это бы не было так критично, если бы речь шла о хэтче гольф-класса. Но для бизнес-седана это показалось как-то уж слишком. И это при том, что в автомобиле оказались весьма пристойными шумоизоляция и качество отделки.
В салоне Geely Emgrand E8 бросаются в глаза сразу несколько особенностей. Во-первых, вполне современный дизайн. Во-вторых, довольно богатое оснащение. Ну и в-третьих, остатки некоторой "китайскости", как то: тактильные ощущения при прикосновении к различным пластмассовым поверхностям или качество нажатия кнопочек, рычажков и переключателей. В целом же, интерьер Geely Emgrand E8 оказался ярким подтверждением того, что совсем скоро всему автомобильному миру придется очень туго, так как китайский автопром движется вперед семимильными шагами. Особенно в вопросах новых технологий и качества своей продукции. Размещаясь внутри Geely Emgrand E8, уже не ловишь себя на мысли, что эргономика водительского места, мягко говоря, не идеальна. Нет… Даже напротив, усесться удобно не представляет никакой проблемы. Все органы управления удобно и привычно расположены, а приборы и показатели отлично читаются.
Места в салоне ровно столько, сколько должно быть в таком большом седане. А задний диван и вовсе может легко разместить троих европейцев, благодаря отсутствию ярко выраженного профилирования. Да и для ног высокорослых пассажиров здесь места более чем достаточно. Комплектация даже в "базе" весьма приличная – климат-контроль, кожа, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности и многое другое из того, что должно быть в авто такого класса по умолчанию. А кроме этого, пороги украшает стильная металлическая плашка с название авто.
Geely Emgrand EC8 оставил впечатление вполне добротного авто. Да, это еще не корейский или японский бизнес-седан. Но по многим параметрам это уже достаточно приличный и более качественный автомобиль, нежели те, которые мы привыкли наблюдать у китайских производителей. Главным вопросом остается вопрос цены. Если украинской стороне удастся добиться стартовой цены в районе 20 000 долларов, то перспективы продаж у Geely Emgrand EC8 есть. А главное – этот автомобиль уже способен выполнять более важную функцию для всего китайского автопрома – ломать сознание потребителя в контексте общего уровня технологичности, качества и комфорта авто из "Поднебесной". В этом плане Geely Emgrand EC8 - действительно большой шаг вперед по сравнению со многими другими китайскими автомобилями, присутствующими на нашем рынке. Виталий МАКСИМОВ
Источник: https://auto.tsn.ua/


1
Автор  
Просмотров 107
13.02.2014 в 10:40
Комментарии (4)
Да, согласен! Это действительно новый уровень! Мягкий пластик, отличная шумоизоляция, энергоемкая подвеска. И все это по цене европейца В-класса)))
0
26.02.2014 в 01:13
начинаю копить деньги на нее.
0
21.02.2014 в 12:26
Да , и вопрос качества внутренней отделки на очень высоком уровне
0
21.02.2014 в 12:25
Такча очень достояйная, я прокатился и остался очень доволен . Мое личное мнение - это новый уровень для китайцев!!!
0
21.02.2014 в 12:24
Для того чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем портале

Новости
Тормозные колодки TM KIMIKO – комфорт и безопасность!

 Нет смысла лишний раз упоминать о степени безопасности, которая зависит от качества и правильных параметров тормозных колодок автомобиля. Это известно каждому автолюбителю. Зато моменты шумового дискомфорта, который выражается в «писке» при торможении, раздражают всех, кто с ними сталкивается. 

1
Просмотров 27
27.03.2014 в 11:40
Новости от партнера: пора менять шины!

Что является главным в сцеплении автомобиля с дорогой? Конечно же это шины, которым не все уделяют достаточное внимание! Особенно это касается сезонной замены колес. А ведь "как запряжёшь, так и поедешь"! Шины - что предлагает в этом сезоне "Магазин колес"?!

1
Просмотров 28
25.03.2014 в 09:42
Новый BYD Qin — самый мощный и самый блестящий китаец!

 Перед вами новый BYD Qin — один из самых передовых автомобилей, когда-либо выпущенных китайским автопромом. Серийная машина дебютирует на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу, а на рынок выйдет в начале 2014 года. Да, это гибрид. Да, он блестящий. Да, в нём 300 лошадей и гнездо для зарядки в крышке багажника.

1
Просмотров 53
21.03.2014 в 14:08
Добавить новость
 
Капот Chery Tiggo
Артикул: T11-8402010-DY
Chery Tiggo
2096.49 грн.
Ручка КПП черная A11-1703510
Артикул: A11-1703510
Chery Amulet
0.00 грн.
Опора двигателя задняя Lifan 520 1,3
Артикул: LBA1001210
LIFAN Breez
315.26 грн.