Украинские журналисты смогли первыми протестировать новый компактный кроссовер GeelyGX7 на его родине, в китайском городе Ченду, где недавно стартовала сборка этого кроссовера.
Китайская компания Geely отреагировала на растущий спрос в сегменте SUV и подготовила первый в своей модельной линейке кроссовер Geely GX7, производство которого началось весной нынешнего года на одном из самых современных ее предприятий в городе Ченду. Еще до официальной премьеры группа украинских журналистов смогла оценить новое детище специалистов Geely.
Разработки модели начались несколько лет назад, после чего она в качестве концепта была представлена на автосалонах в Пекине и Шанхае. В этом году после презентации на Пекинском автошоу серийную версию показали в Украине на автосалоне SIA 2012.
Дизайн нового GX7 является собирательным образом, не лишенным индивидуальных черт. Машина привлекает внимание приятным оформлением передней части кузова, а расширенные колесные арки создают «мускулистые» формы.
Салон достаточно функционален. Тестовый Geely GX7 был хорошо укомплектован и имел в своем арсенале, помимо кондиционера, полного электропакета, бортового компьютера и аудиосистемы с большим цветным дисплеем, немаленький стеклянный люк.
Материалы приятны на ощупь, да и глаз радуют. Китайские покупатели предпочитают светлые цвета отделки салона, но для более практичных украинцев обещают предложить менее маркие варианты. Удобные кресла переднего и заднего рядов не вызывают нареканий. Найти нужное положение за рулем поможет регулировка высоты рулевой колонки. Сзади достаточно места для трех пассажиров, но если их всего двое, то широкий подлокотник с двумя разновеликими подстаканниками будет очень кстати. Примечательно, что для замков ремней безопасности предусмотрены кармашки в подушках задних кресел, а сами сиденья легко складываются в соотношении 40:60. В общем, с точки зрения эргономики у нового Geely GX7 все в порядке. Испытаем машинку на ходу...
На тесты нам предоставили две версии новинки – 1,8-литровую с 5-ступенчатой «механикой» и 2,0-литровый вариант с 6-ступенчатым «автоматом». Несмотря на заявленную мощность в 136 сил, 1,8-литровый двигатель неохотно откликался на нажатие педали газа. Не продемонстрировал резвости и 141-сильный 2,0-литровый мотор, хотя «автомат» изо всех сил старался компенсировать «леность» двигателя и произвести впечатление быстродействием. С учетом того, что нам достались кроссоверы из тестовой серии, не исключено, что на серийных машинах настройки блока управления двигателем будут иными.
Рулевое управление с гидроусилителем и независимая подвеска всех колес достойно выглядели даже на «зубодробильной» дорожке тестового трека, предназначенной для определения наличия в машине посторонних предметов и шумов.
На украинском рынке автомобиль ожидается в следующем году. Первоначально будет доступна 136-сильная 1,8-литровая версия с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но позже появятся и другие модификации, в том числе с полным приводом. Кроме того, отечественные покупатели смогут приобрести топ-версию с 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кузов и комфорт |
|
Просторный салон рассчитан на перевозку пяти взрослых, причем удобно расположиться смогут люди разной комплекции. К тому же спинки задних сидений – регулируемые. В движении независимая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на разных дорожных покрытиях. Много отделений для всевозможных мелочей. У задних пассажиров есть собственный прикуриватель и потолочные плафоны освещения. | Светлая обивка салона малопрактична, особенно для кроссовера. |
Силовой агрегат и динамика |
|
Коробки передач переключаются четко и быстро. Особенно порадовало быстродействие «автомата». Тормоза и усилитель руля работают эффективно и информативно. | Разгонная динамика и скоростные характеристики тестовых машин независимо от мощности и объема мотора оставляют желать лучшего. |
Финансы и оснащение |
|
Хороший уровень оснащения предоставляется производителем уже в базовой комплектации. | Цены в Украине станут известны ближе к началу продаж, которые ожидаются в 2013 году. |
Geely GX7 |
||
Общие данные |
||
Тип кузова |
универсал |
|
Дверей/мест |
5/5 |
|
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4541/1833/1673 |
|
База, мм |
2661 |
|
Колея передн./задн., мм |
1560/1560 |
|
Клиренс, мм |
177 |
|
Объем бака, л |
60 |
|
Двигатель |
||
Тип |
бенз. с распр. впр. |
|
Расп. и к-во цил./кл. на цил. |
R4/4 |
|
Объем, см куб. |
1792 |
1997 |
Мощность, кВт(л. с.)/
|
102(139)/6200 |
104(141)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
172/4200 |
178/4000–4500 |
Трансмиссия |
||
Тип привода |
передний |
|
КП |
5-ст. мех./6-ст. автомат. |
|
Ходовая часть |
||
Тормоза передн./задн. |
диск./диск. |
|
Подвеска передн./задн. |
независ./независ. |
|
Усилитель |
гидро |
|
Шины передн./задн. |
225/65 R17 |
|
Эксплуатационные показатели |
||
Макс. скорость, км/ч |
150 |
150 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
н. д. |
|
Расх. трасса–город, л/100 км |
н. д. |
Доктор Джанг Лин (Dr. ZHANG LIN), вице-президент Geely holding group и генеральный менеджер Geely international corporation, рассказал о результатах китайской марки в текущем году в Украине, а также поделился планами на будущее, среди которых – выход на рынок Европы.
Популярность Geely продолжает расти. Кризисы, девальвации, нестабильность – этому бренду все нипочем. Ведь устоять перед надежными, стильными и, конечно же, демократичными по цене автомобилями просто невозможно. У Группы компаний «АИС» и всех поклонников бренда сегодня есть повод для радости – в Украине реализовано 65000 автомобилей Geely. Согласитесь, доверие украинцев - это лучшая реклама.
На пресс-конференции, предварявшей открытие Пекинского автошоу, компания Geely презентовала новое детище команды конструкторов и дизайнеров марки.