Мини-тест JAC S5, J5 и J6 — украинский Китай.

 Нельзя было пропустить возможность протестировать новые автомобили бренда JAC, которые чуть больше месяца назад презентовали в Украине. Пусть это и не полноценный тест, но первое представление о седане J5, семейном компактвэне J6, а самое главное, кроссовере JAC S5 составить удалось.

Старт на украинском рынке для JAC можно назвать удачным. За первый месяц продаж компания реализовала по Украине уже сто машин и испытывает стабильный спрос. Но пока это продажи импортированных машин, сборка на заводе в Черкассах начнется 7 декабря. Первым делом будет налажена мелкоузловая сборка седана J5, остальные машины будут собирать по-крупному, то есть из готовых кузовов.

Четыре машины, пара часов времени на все и немало коллег, которые также хотят познакомиться с автомобилями. Разгуляться оосбенно негде. Первым делом занимаю место за рулем седана JAC J5, как потенциально самого украинского. Все машины на механике, J5 с мотором 1,8 литра и автоматом на этот тест не попал.

JAC J5

Пока суть да дело настороженно принюхиваемся к интерьеру. Легкий характерный запах присутствует, но его перестаешь замечать уже через минуту. Придирчиво изучаем сборку и простукиваем панели — неплохо. Не сказать, чтобы вау и ах, но и явных ляпов нет. Что ж, можно заводить и вперед.

Под капотом 1,5-литровый атмосферник мощностью 112 л.с., под рукояткой КПП пятиступенчатая механика. Связка эта не поражает воображение динамикой, а при попытке интенсивного разгона отчаянно шумит. Крутить двигатель выше, чем до 4 000 об/минуту просто не хочется. Добавляет неловкости еще и плохо читаемый тахометр: по звуку кажется, что уже вот-вот отсечка, а оказывается, что еще можно крутить и крутить. Тем не менее, выехав на Бориспольскую трассу удается разогнать машину до условно разрешенных 150 км/ч и не отстать слишком сильно от турбированного кроссовера JAC S5. Вот только как разогнался, так сразу и замедляюсь. Руль в околонулевой зоне пустой и на скорости выше 110 км/ч становится некомфортно, теряешь контакт с асфальтом. Чтобы не пугать пассажиров не стал делать резких маневров, чтобы прочувствовать управляемость полностью, но вряд ли машина смогла бы чем-то удивить.

110 км/ч для JAC J5 1.5 MT — это около 3 000 об/мин, 130 — 3 500 об/мин. Замерять расход не получилось, бортового компьютера с мгновенным расходом (да и со средним тоже) в тестовой комплектации не было. Свернув с Бориспольской трассы на проселок получаем возможность протестировать подвеску. И она приятно удивляет. Даже средних размеров колдобины и передняя и задняя подвеска (во всех протестированных машинах сзади простенькая многрычажка) глотает на ура.

Покрытие с множеством неровностей дается хуже, машина начинает нервно порыскивать и требует внимания от водителя. Но в целом впечатление положительное. Спереди работа подвески даже показалась тихой, а вот на заднем ряду слышно ее сильнее, да и брызги воды и мелких камешков в задних арках задним пассажирам слышны слишком хорошо. Спереди же больше досаждают аэродинамические шумы и звук мотора.

Напоследок пара слов о механической КПП. У меня небольшой опыт общения с механикой на китайских автомобилях, но эта оставила приятное впечатление. Ход рычага не слишком большой, передачи включаются четко, хорошая избирательность. Пожалуй, придраться не к чему. Хотелось бы только более длинную пятую передачу для трассы.

JAC J6

Следующим нам достался семиместный семейный минивэн JAC J6 в топовой комплектации. Это важно, так как отличия в них весьма существенны. Младшая версия не только пятиместная, но и задний диван у нее другой конфигурации: не три отдельных сидения, которые можно двигать по отдельности и снимать, а обычный диван, складывающийся в пропорции 2:3.

Эта машина уже с 1,8-литровым двигателем и такой же пятиступенчатой механикой. Здесь сразу же не понравилась педаль сцепления, обратный ход у нее какой-то вялый, как будто ей слегка лениво возвращаться в нейтральное положение. Это не мешает ездить, но заметно. Большая мощность мотора (142 л.с.) не слишком заметна на небольшой скорости, но сразу же проявляет себя на трассе — набор скорости минивэну дается легче и на 130 км/ч обороты двигателя ниже. Но вот шум ветра здесь уже гораздо сильнее, на 130 км/ч становится некомфортно.

Лобовое стекло вынесено далеко вперед, чтобы улучшить обзорность справа и слева есть дополнительные окошки, но слепые зоны от стоек все равно великоваты. А все потому, что основные, толстые стойки, все равно далеко впереди. У Citroen C3 Picaso, к примеру, основная стойка прижата ближе к водителю, а дополнительная вынесена вперед.

К сборке JAC J6 вопросов больше, бросаются в глаза разные мелочи. Там через раз открывается очечник рядом с плафоном освещения, заедает. Там чуть не хватило ткани на потолке возле окна и виднеется край. Да и вообще материалы выглядят попроще.

На втором ряду взрослые пассажиры в количестве двух чувствуют себя раздольно. И здесь, и в седане J5 места много. Но вот центральный тоннель, пусть и невысокий, на полу JAC J6 огорчил, третий по центру будет чувстовать себя лишним. На третьем же ряду взрослым делать нечего, а вот детям будет комфортно. Жаль только, что задние форточки не открываются.

JAC S5

Самым интересным, конечно, был кроссовер JAC S5. И не только потому, что он принадлежит к столь популярному классу, но и потому, что он гораздо интереснее оснащен: здесь и большая магнитола с навигацией (пока в Украине не работает), и ESP, и система Hill Assist и даже турбомотор. А вот полного привода пока нет, как нет и автоматической коробки передач. Все это должно появиться также летом 2014 года.

То, что под капотом принципиально другой двигатель замечаешь сразу. Сначала по звуку (низкий гул слышен всегда, даже при отпущенной педали и 1 500 об/мин), а потом и по динамике. Два литра, турбина и 176 л.с. с 235 Нм крутящего момента делают свое дело. Привыкнув от души давить на газ в атмосферных машинах, сразу же срываешься с места с визгом резины и пробуксовкой.

Совсем другое дело, машина бодро и весело ускоряется, набор скорости и обгоны для нее вовсе не проблема. На трассе не сразу догадываюсь воткнуть шестую передачу забыв, что механика здесь шестиступенчатая. В итоге на 130 км/ч мотору достаточно 2 700 – 2 800 об/мин для поддержания скорости. А средний расход, несмотря на все усилия журналистов, не перевалил за 10 л/100 км.

А вот подвеска JAC S5 не такая комфортная, как у седана J5, Машина гораздо жестче и поэтому на неровности асфальта реагирует хуже, передавая тряску в салон.

В итоге

JAC J5 и S5 оставили довольно приятное впечатление как по дизайну, так и по ездовым характеристикам. Конечно, до корейских машин еще есть куда расти, но как для продукта китайского автопрома это уже очень хороший уровень. Хорошие КПП, неплохие моторы, приятная подвеска и традиционно интересные цены. JAC J6 также хорош с определенными оговорками, но в любом случае в своем классе конкурентов у него нет.

Малышу JAC J2 с литровым моторчиком, к сожалению, не удалось уделить время. А жаль, выглядит симпатично. Но критичного для этого класса автомата у него пока тоже нет.

Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/171-mini-test-jac-s5-j5-i-j6-ukrainskij-kitaj.html#!


0
Автор  admin
Просмотров 2476
17.04.2014 в 14:12
Нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем портале

Новости
Партнёры «Богдана» представили новый кроссовер.

 Китайская компания JAC представляет в Пекине новый компактный кроссовер JAC Heyue S30. Машина построена на шасси китайского же седана JAC Heyue A30 и обещает невысокую цену при очень оригинальной внешности.

0
Просмотров 828
18.04.2014 в 09:41
JAC запустила сборку кроссовера S5 в России вместо Украины

 На российском заводе «Дервейс» началось производство кроссовера JAC S5, хотя изначально сборку этой модели планировалось организовать на заводе «Богдан» в Черкассах.

0
Просмотров 669
18.02.2014 в 10:05
В Украине новые модели автомобилей JAC

 Открывает модельный ряд JAC J2 – яркий городской субкомпакт с экономичным 3-цилиндровым двигателем, хорошей базовой комплектацией и ценой от 69 999 грн. Седан JAC J3  является игроком в одном из самых конкурентных классов на рынке. Его сильные стороны – спокойный  привлекательный  дизайн,  экономичный 1,3-литровый  двигатель мощностью 99 л.с., а также уютный  салон  и  вместительный багажник. JAC J5 – самый элегантный автомобиль в модельном ряду компании. Его дизайн разработан художниками всемирно известной студии Pininfarina, а образцовая безопасность, подтверждена высшей оценкой по результатам краш-теста С-NCAP (5 звезд). Два  бензиновых  двигателя,  механическая  или  автоматическая  КПП и три варианта оснащения позволят покупателям выбрать оптимальное  сочетание  характеристик. Стоимость авто в базовой комплектации составляет 104 900 грн. Минивен JAC J6 адресован практичным семейным людям. Автомобиль предлагает просторный  и  функциональный  салон,  мощный  1,8-литровый  двигатель, вместительный багажник и богатое оснащение при цене от 127 000 грн. JAC S5 - кроссовер с выразительным дизайном и хорошими ходовыми характеристиками, настоящая звезда модельного ряда. Автомобиль оснащен 2-литровыми двигателями мощностью 136 и 176 л.с., имеет насыщенную комплектацию, включающую многочисленные  электронные  помощники. JACS5 украинского производства будет продаваться по цене от 139 000 грн.

0
Просмотров 1284
20.09.2013 в 17:56
Добавить новость
 
Привод (полуось) в сборе L Chery Eastar
Артикул: B11-2203010
Chery Eastar
1050.87 грн.
Подшипник сцепления (выжимной) Chery Eastar
Артикул: B11-1602500
Chery Eastar
0.00 грн.
Решетка бампера переднего Chery Eastar
Артикул: B11-2803517
Chery Eastar
94.58 грн.